Голос в рекламе играет важную роль. Если Вы общаетесь с клиентом, Вы должны быть актёром, располагая к себе, заинтересовывая. Если снимаете ролик
русские звёздные новости - акцент должен быть сделан на манерах и, конечно же, голосе.
Случается, что человек имеет некое обаяние. Он нравится Вам. Работа с ним в удовольствие. Но только клиенты Ваши не понимают того, что он просто обделён голосом. Точнее не так, манеры и голос всегда можно менять. Умелое использование голоса позволяет продавать.
Создание аудиороликов
растения и цветы - работа, предусматривающая не только написание текста, но и запись голоса того, кто будет произносить рекламное сообщение.
Стиль речи, как содержание сценария аудиоролика, зависеть будет от того, что рекламируется, для кого.
Попробуйте записать свой голос, послушайте
лучшие цитаты про жизнь - он кажется Вам смешным? Он другой? В том-то и дело, профессиональные дикторы владеют искусством менять голоса, умеют произносить фразы чётко, красиво - так, чтобы реклама Вам нравилась.
Дмитрий Борисов ведущий Пусть говорят ФОТО как живёт - мнения о том, что «быстрая речь - признак неуверенности», или то, что «медленно говорят те, кто говорить собственно не умеет», расходятся. Да, это спорный вопрос, если говорить о психологии. Но вот в рекламе речь должна быть не быстрой, чтобы человек мог уловить суть. С другой стороны, чем больше хронометраж - тем ролик дороже. Перед нами опять встаёт вопрос, как сделать его оптимальным.
Ну, это совсем не сложно. Главное - довериться специалистам. Они уж точно знают, как сделать рекламу эффективной.
Дети любят маму актрису Анну Банщикову ФОТО - создание аудиороликов предполагает также написание музыки. Ведь музыка - это фон. Музыка - это то, что акцентирует внимание на ролике. Без музыки ролик сухой.
Создание оригинального музыкального сопровождения ролика позволяет выделить его из сотни других, ведь на радио ежедневно крутится не один ролик, не два. Ваш - среди них.
Зато, спроси кого «О чём говорили по радио?» - в ответ не многие скажут, что появился новый товар. А вот когда аудиоролик цепляет, его записывают себе и прослушивают даже тогда, когда радио не работает.
А то, что в аудиоролике рекламный текст, удачный слоган Вашей компании, - даёт свой эффект. Бренд становится популярным.
Есть множество примеров удачных аудиороликов, все они делаются не просто так, из ничего, над ними идёт серьёзная работа: составляется текст, выбираются голоса, происходит озвучка аудиоролика.
Всё это - создание аудиороликов, музыки для рекламы и запись джинглов - предлагает Вам продакшн. Вы можете связать с нами удобным для Вас способом.