Известным испанским режиссёром Nacho Gayan был снят необычный рекламный ролик GOLF. В нём мир показан таким, каким его видит дальтоник.
Это рассказ о том, как
звёздные новости в России молодого человека с детства учили видеть цвета, а он всё равно видит по-своему. В жёлтом видит голубое, а зелёное в красном. Причём, он прекрасно понимает, что окружающие видят иначе, и он с ними соглашается. В вопросе, касающимся цвета его автомобиля, молодой человек остаётся собой. И не важно, что он видит его красным, когда тот зелёный. Важно то, каким бы ни был мир вокруг, GOLF остаётся Golf-ом.
Идея ролика очень красивая, идеально
комнатные растения подходит для марки автомобиля. GOLF
цитаты про хороших людей - не самая популярная машина, зато «она нравится мне, она под меня сделана».
В основе ролика индивидуальное восприятие мира. Текст его звучит приблизительно так: «Мне всегда говорили, что подсолнухи, солнце и такси в Нью-Йорке жёлтые, что голубой - цвет неба и моря, а красный - китайский флаг. Они говорят, что трава, марсиане и мой автомобиль - зелёные. Возможно, я путаю некоторые цвета, но мой GOLF - красный!» - и мы не можем с ним в этом поспорить.
Ирина Климова и её роскошная квартира ФОТО - рекламный ролик напомнил строчки из удивительного рассказа о маленькой девочке Анне, о её безграничной свободе. В пять лет она уже понимала смысл жизни и знала, что такое любовь. Задавая ей вопрос, Вы всегда могли получить на него ответ. Точный и прямой.
«Здравствуйте, мистер Бог, это Анна» - интересное произведение, классика на все времена. В нём есть пару строк, говорящих о том, какого цвета мир, какие бывают цвета.
Татьяна Веденеева актриса и телеведущая дома ФОТО - из разговора о цвете Анна узнаёт о том, что «свет приобретает цвет стекла, через которое он проходит», что радуга - «разноцветный вращающийся диск», что цветок жёлтый, потому что он поглощает все цвета спектра, за исключением жёлтого. Его он отражает наблюдателю. Затем подумав, Анна сделала вывод: «ага, значит, жёлтый он брать не хочет», получается, что «настоящий цвет - это все те, которые он хочет». Спорить с таким утверждением не возможно, как и с тем, что GOLF в рекламном ролике таков, каким видит его парень.
Роман интересен и тем, что, не смотря на то, что с момента его публикации прошёл не один десяток лет, автор произведения по-прежнему остаётся загадкой.
Рекламный ролик - сделан талантливо. Режиссёр передал самую суть, не прибегая к «умным» выражениям, не используя заурядных фраз.
Что говорить, в рекламе всё сказано - ролик сам говорит за себя!