Какой он - идеальный мужчина
знаменитости россии сегодня новости российских звезд - высокий или сильный, уверенный в себе или самовлюблённый, а может быть умный, а может быть строгий? Перечень мужских достоинств может быть столь угодно длинным, но идеала нет, и с этим не поспоришь.
В своё время, года три назад, агентством DDB Paris в сотрудничестве с La Pac продакшн был создан замечательный рекламный ролик для мужского журнала GQ. В нём представлены основные мужские достоинства, которые, по мнению многих женщин, присущи идеальному мужчине. Однако ирония заключается в том, что их сочетание нелепо, все эти качества человека сами по себе - плюс, а вот вместе - уже походит на мини-трагедию.
Яна Рудковская ФОТО на фоне Кремля в Москве сделала на крыше - создание рекламного ролика повлекло за собой много споров. Женщины только и рассуждали о том, каким должен быть идеальный мужчина. Не смотря на то, что мужские достоинства, представленные в видеоролике, брались не из воздуха, а на основе анализа мнения большого количества представительниц прекрасного пола, многие всё же в недоумении смотрели ролик. Остроумие и юмор создателей - налицо!
Яна Рудковская с мамой Мальдивы показала ФОТО на пляже - как говорится, чтобы понять, что ей нужно, следует предоставить ей всё, что только захочет. В данном случае был создан мужчина, обладающий всем, чем должен обладать идеал. Мужчина атлетически сложен, изящен и сексуален, с хорошей работой и весьма забавный, он сильный, харизматичный, романтик и очень чувственный, любит животных, немного похож на De Niro и обожает вечеринки. Мужчина - мятежник, огонь - это его стихия. И всё же, ролик заканчивается незамысловатым рассказом о том, что такого мужчины не существует, его просто не может быть, зато есть журнал GQ - для тех, кто пусть и неидеален, зато пользуется колоссальным успехом у представительниц противоположного пола, так как знает, что нужно женщине, как её соблазнить.
Евгений Плющенко и Яна Рудковская с детьми на Мальдивах ФОТО - создание рекламного ролика для мужского журнала GQ - это сочетание остроумной идеи и большого таланта. Креативщики постарались на славу, рассказав о том, чего не бывает. Саундтреком к ироничному рекламного ролику GQ стала хорошо известная композиция «Eyes without a face» рок-музыканта Билли Айдола.
Кстати, псевдоним певца, как утверждают литературные источники, появился после того, как один из учителей назвал юношу «idle», что значит «ленивый». Это слово созвучно с другим, имеющим более глубокий смысл, - «idol». Вот откуда, возможно, появилась идея представить в видеоролике идеального мужчину GQ.
Отель JOALI Мальдивы Яна Рудковская и Евгений Плющенко ФОТО - журнал сделал хороший пиар, заявив: «Идеального мужчины нет. А журнал для него - возможно!» - эта фраза и стала лайт мотивом 2008 года.