Что может быть лучше торжественного открытия новой фирмы
дети знаменитостей - конечно же, юбилей бренда, когда спустя 20 лет, компания не только является успешной, но и во всём мире известной.
В честь юбилея Macallan и представления уникальной коллекции виски с 20-летним сроком выдержки Sherry Oak была проведена выставка
комнатные цветы в доме в рамках мирового турне, открытие которой состоялось в Лондоне. Проект призван отдать дань уважения фотографии и изобразительному искусству, а также искусству создания качественного виски с его ни с чем несравнимым вкусом.
Дизайн лимитированной коллекции виски Macallan к 20-летию бренда был разработан известным фотохудожником, которому удалось совместить два совершенно разных искусства в одной красивой симфонии.
Альберт Уотсон
лучшие бесплатные видеоролики смотреть онлайн - мастер фотографии, он является создателем чёрно-белых сюжетов, изображённых на этикетках коллекции виски 20-летней выдержки. Во время 12-дневного путешествия художник смог насладиться множеством поразительных картин, созданных самой природой. Маршрут был протяжённостью в 600 миль. Пейзажи так вдохновили художника, что он стал создателем ещё одного шедевра, о котором теперь регулярно упоминают в прессе, рассказывают на светских приёмах и обсуждают в Интернет.
Волшебные леса северной Испании, неописуемые словами красоты в Ерезе, а также множество поразительных мест Шотландии
бесплатно скачать ПСД для PhotoShop - всё это было запечатлено в фотографии. Кульминационным этапом путешествия стало посещение завода по производству легендарного виски, где художник смог оценить истинный вкус напитка.
Фотоодиссея состоит из 3х частей. Основная идея
афоризмы в картинках - рассказ о путешествии двух влюблённых, пейзажах и красотах природы, которые видели они и навсегда запомнили.
Результатом творческой работы стал уникальный дизайн упаковки коллекционного виски и его представление широкой аудитории. В комплекте с бутылкой виски есть десять специально подобранных снимков пейзажей из портфолио Альберта Уотсона.
Разработка такой концепции - это не есть стандартная реклама бренда, к которой мы с Вами привыкли. Это вызов. Вызов Фотошопу и современным компьютерным технологиям. Это возможность стать ближе к природе, подчеркнув её превосходство над повседневной суетой. Реклама, в которой искусство превыше всего, - есть часть этого самого творчества. Целью разработки коллекции было вовсе не продажа виски за большие деньги, а представление образа бренда, его выражение с помощью искусства фотографии, красот природы и таланта мастера.