Мотоциклисты Беларуси http://bike.by/forum/ |
|
Мой мотоцикл Honda CM185T TwinStar (1979) http://bike.by/forum/viewtopic.php?f=64&t=6673 |
Страница 3 из 4 |
Автор: | monya [ 30 авг 2011, 22:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ищу инфу по Honda CM185T (1979) |
ну ты быстрый, тут пацаны говорят что уже месяц не могут номера получить.. типа нет пластин, а тут за один вечер все.... |
Автор: | Master-X [ 31 авг 2011, 06:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ищу инфу по Honda CM185T (1979) |
monya писал(а): ну ты быстрый, тут пацаны говорят что уже месяц не могут номера получить.. типа нет пластин, а тут за один вечер все.... Да-да-да)) Начал переоформлять 13 августа. Мне тоже в ГАИ сказали, что нету материала, сначала, что будут 20 числа готовы, затем 25... И 26 августа было всё готово и в субботу 27 я заехал и забрал)) Я звонил им почти каждый день Видимо, я был очень настойчив |
Автор: | Master-X [ 01 сен 2011, 06:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой мотоцикл Honda CM185T TwinStar (1979) |
Привет всем)) Спешу поделиться радостью) Я нашёл книжку про свой мотоцикл, Ура!) Вот, ссылка на этот файл: http://mukovozchik.mylivepage.ru/file/?fileid=6217 Нашёл причину разряда АКБ: Я просто следовал здравому смыслу, не отклоняясь от 6-Вольтовой электрической схемы моего ТвинСтара) И бац! нашёл и понял) Кратко) В генераторе переменного тока есть 2 типа последовательно подключенных обмоток (4 из толстой проволоки с меньшим количеством витков и 2 из тонкой проволоки с большим количеством витков), при обычном режиме без основной нагрузки потребителей (свет) в сеть подключены только 2 обмотки генератора из тонкой проволоки. При включении габаритов или света (основная нагрузка на АКБ) от генератора в сеть подключается ещё параллельно 4 обмотки из толстой проволоки и напряжение повышается, что компенсирует нагрзки от потребителей. И подключается это дело непосредственно в переключателе света (выкл/габариты/ближний). Вот такие дела) А регулятора напряжения, как в большинстве мотоциклов и автомобилей, нету, он здесь не нужен Теперь напряжение даже на холостых оборотах радует глаз ( при 5000 об/мин должен быть ток 3,3 А и напряжение 7 В, а при 10000 об/мин 6 А и 8,3 В зарядки) Холостой ход без нагрузки Холостой ход с габаритами Холостой ход с ближним Также я спаял новый диодный мост (выпрямитель напряжения переменного тока генератора). |
Автор: | Master-X [ 03 сен 2011, 19:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой мотоцикл Honda CM185T TwinStar (1979) |
Сделал подсветку под мотоциклом, как и хотел, зелёного цвета))) Было 2 лампочки по 7 Вт мощности, которые и сыграли своё дело) Были сделаны корпуса из тонкой металлической трубы. Вырезал и подогнал стёклышки из зелёного оргстекла. Вклеил, затем покрыл лаком снаружи и внутри такой вот корпус. Загерметизировал корпусы "фонариков" вместе с лапочками. Вывел только проводку наружу. Получилось компактно и надёжно. увеличить Через предохранитель и с выключателем всё было установлено на три специальных кронштейна. увеличить увеличить увеличить И получилось так) Я выбрал самый тёмный угол гаража, стемнеет, выеду ещё раз сфоткаю)) увеличить |
Автор: | Master-X [ 15 сен 2011, 19:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой мотоцикл Honda CM185T TwinStar (1979) |
Привет всем! Делюсь первым маленьким опытом по поводу выбора мотоцикла) Можно начинать с мотоциклов, имеющих небольшой объём, а соответственно и ограниченных невысокой скоростью, что для новичка не будет лишним. Я выбрал мотоцикл Honda CM185T TwinStar (1979 года) ретро-классик с объёмом двигателя всего 180 см.куб (двухцилиндровый четырёхтактный), электро и кикстартер. Брал его за небольшие деньги, но с проблемами, решение которых для меня не было проблемой=) Проехал уже 860 км за несколько недель, с начала месяца, как оформил мотоцикл и получил права. Поездки в основном на работу и обратно. Очень удобно — в городе пробок НЕТ) (мотоцикл лёгкий, компактный, между рядами проезжает практически всегда, к сфетофору подъезжаю первым), за городом скорость до максимума выходила 130 км/ч, что намного выше, заявленной производителем. Расход 3,6 л/100 км 92 бензина. По поводу обслуживания: Цепь периодически мыть и смазывать, иногда проверять уровень масла в картере двигателя и КПП (при замене нужно всего 1,4 л масла), воздушный фильтр металлический с паралоном пропитанным трансмиссионным маслом, т.е. промыл-пропитал-поставил на место) Уровень электролита проверять, так это всё обычное ТО... В двух словах — наслаждаюсь поездками) Всё клёво) Всем удачи на дорогах) |
Автор: | Master-X [ 26 июн 2012, 00:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой мотоцикл Honda CM185T TwinStar (1979) |
Привет, Мотоциклисты!)) Вот, решил немного обновить ветку. Как ваши делища? Мои клёво, и я ни разу не был разочарован своим мотоциклом) Я поменял масло в передних амортизаторах, для чего сначала всё разбирал и чистил)) заодно отполировал алюминиевые цилиндры ура !!! теперь так клёво работают)) Motul Forkoil 10W Medium по 100 мл в каждый Купил масло моторное поменять MOTOREX 10W50 (API SM), сегодня уже поменял (1,4 л на замену). Купил олдовый клаксон на руль пневматический по плану осталось сварить новые глушители и заменить задние амортизаторы)) А так - всё клёво=)) |
Автор: | monya [ 07 июл 2013, 23:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой мотоцикл Honda CM185T TwinStar (1979) |
даааа... мне бы столько энтузиазма и сил... надо новый проект начинать!!! |
Автор: | wyleycat [ 06 окт 2023, 09:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой мотоцикл Honda CM185T TwinStar (1979) |
XVII |
Страница 3 из 4 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |