BIKE.BY

Мотоциклисты Беларуси

Bike.by - Моторынок, покупка/продажа мототехники, запчастей и переферии.
Текущее время: 24 апр 2024, 04:28

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: История Ямаха
СообщениеДобавлено: 12 дек 2010, 18:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 янв 2010, 21:46
Сообщения: 64
TY250 (1973)
Yamaha создала эту модель для участия в соревнованиях. Мик Эндрюс (Mic Andrews по прозвищу «Маг» был одним из гонщиков, вовлеченных в создание этого мотоцикла. TY250J был выпущен в качестве модели, которая может быть применена на дорогах общественного пользования. Диапазон крутящего момента на низких оборотах у этой модели был настолько большим, что он позволял мотоциклу двигаться вперед даже на холостом ходу.

Многочисленные победы TY250 в соревнованиях говорят сами за себя Общая длина x ширина x высота: 1,980мм x 840мм x 1,125мм Масса: 93кг Тип двигателя:: 2-х тактный, 246 кубических сантиметров, воздушное охлаждение Максимальная выходная мощность: 16.5 лошадиных сил/6,000 об.мин Максимальный момент: 2.1 кг-м/5,000 об.мин

TX500 (1973) Третья модель Yamaha с 4-х тактным двигателем, серии Супер Спорт, сильно отличается от своих предшественников. Мотоцикл был оснащен четырехклапанными головками цилиндров и коробкой передач нового типа, позволившей увеличить скорость переключения передач. Общая длина x ширина x высота: 2,150мм X 855мм X 1,130мм Масса: 182кг Тип двигателя:: 4-х тактный, DOHC, 498 кубических сантиметров, воздушного охлаждения Максимальная выходная мощность: 48 лошадиных сил/8500 об.мин Максимальный момент: 4.5 кг-м/6500 об.мин


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: История Ямаха
СообщениеДобавлено: 12 дек 2010, 18:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 янв 2010, 21:46
Сообщения: 64
GX750 (1976) Модель, показавшая высокий уровень комфорта при езде на автомагистралях чувство стабильности и оживленности заставило покупателей сесть за него. Стремясь к высокой производительности, прочности и надежности, при создании мотоцикла были применены уникальные технологии компании Yamaha, четырехтактный трехцилиндровый двигатель с газораспределением DOHC и двумя клапанами на цилиндр Общая длина x ширина x высота: 2,180мм x 835мм x 1,150мм Масса: 229кг Тип двигателя:: 4-х тактный, DOHC, 747 кубических сантиметров, воздушного охдаждения Максимальная выходная мощность: 60 лошадиных сил/7,500 об.мин Максимальный момент: 6.0 кг-м/6,500 об.мин

XT500 (1976) Модель была разработана для гонок по пустыням. Она стала пионером внедорожного жанра. Сирил Неве (Cyril Neveu), гонщик команды Sonauto Yamaha занял первое место в ралли Париж Дакар 1979 года на этом мотоцикле Общая длина x ширина x высота: 2,170мм x 875мм x 1,180мм Масса: 139кг Тип двигателя:: 4-х тактный, OHC, 499 кубических сантиметров, воздушного охлаждения Максимальная выходная мощность: 30 лошадиных сил/5,800 об.мин Максимальный момент: 3.9 кг-м/5,400 об.мин


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: История Ямаха
СообщениеДобавлено: 12 дек 2010, 18:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 янв 2010, 21:46
Сообщения: 64
1977 XS1100 (1977)
Модель, предназначенная только на экспорт обозначила наступление однолитровой эры. Двигатель объемом 1102 кубических сантиметров вызвала восхищения у европейских и американских мотолюбителей. В Европу модель поставлялась с континентальным рулем, в Америку – с наклонным Общая длина x ширина x высота: 2260мм x 920мм x 1175мм Масса: 222кг Тип двигателя:: 4-х тактный, DOHC, 4-х цилиндровый, 1102 кубических сантиметров воздушного охлаждение Максимальная выходная мощность: 95 лошадиных сил/8000 об.мин Максимальный момент: 9.2 кг-м/6500 об.мин


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: История Ямаха
СообщениеДобавлено: 12 дек 2010, 18:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 янв 2010, 21:46
Сообщения: 64
1978 XS650 Special (1978)
Модель была оснащена традиционным двойным двигателем от TX650. Каплевидный бензобак, глушитель типа «мегафон», высокий руль и низкое седло установленные на 16-дюймовые колеса давали ощущение езды на коне . Мотоцикл был популярен в дальних туристических и загородных поездках Общая длина x ширина x высота: 2,130мм x 930мм x 1,255мм Масса: 205кг Тип двигателя:: 4-х тактный, SOHC, 653 кубических сантиметра, воздушное охлаждение Максимальная выходная мощность: 51 лошадиных сил/7,500 об.мин Максимальный момент: 5.4 кг-м/5,500 об.мин


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: История Ямаха
СообщениеДобавлено: 12 дек 2010, 18:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 янв 2010, 21:46
Сообщения: 64
Длинные волосы и большие мотоциклы. Это 80-е

1980 RZ-250 (1980) Суперспорт модель, разработанная на базе TZ250. Модель стала сенсационной, после потрясающего дебюта на мотошоу 1979 года в Токио. Двухтактный двигатель с системой жидкостного охлаждения, был равен по мощности 140 лошадиным силам Даже сегодня с этой легендарной моделью связано будущее Общая длина x ширина x высота: 2,080мм x 740мм x 1,085мм Масса: 139кг Тип двигателя:: 2-х тактный, жидкостного охлаждения, 247 кубических сантиметров Максимальная выходная мощность: 35 лошадиных сил/8,000 об.мин Максимальный момент: 3.0 кг-м/8,000 об.мин


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: История Ямаха
СообщениеДобавлено: 12 дек 2010, 18:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 янв 2010, 21:46
Сообщения: 64
XJ-750E (1981)
Пожалуй, одна из лучших моделей Yamaha, мотоциклов, которые являются «узкими компактными и управляемыми». Четырехтактный двигатель с газораспределением DOHC, цилиндры с воздушным охлаждением позволили создать очень небольшой двигатель. Этот мотоцикл завоевал симпатии пользователей как чрезвычайно управляемую модель с объемом двигателя в 750 кубических сантиметра Общая длина x ширина x высота: 2,175мм x 725мм x 1,135мм Масса: 214кг Тип двигателя:: 4-тактный, DOHC, 4-х цилиндровый, 748 кубических сантиметров воздушного охлаждения Максимальная выходная мощность: 70 лошадиных сил/9,000 об.мин Максимальный момент: 6.2 кг-м/7,000 об.мин

XV-750 Special (1981)
Модель американского типа, оснащенная двухцилиндровым двигателем воздушного охлаждения и углом развала 75°, который акцентировал внимание на американском стиле езды. Этот мотоцикл занял прочные позиции на зарубежных рынках, которые нуждались в моделях, способных преодолевать большие расстояния Общая длина x ширина x высота: 2,240мм x 805мм x 1,160мм Масса: 212кг Тип двигателя:: 4-х тактный, OHC, 748 кубических сантиметров, воздушного охлаждения Максимальная выходная мощность: 60 лошадиных сил/7,000 об.мин Максимальный момент: 6.4 кг-м/6,000 об.мин


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: История Ямаха
СообщениеДобавлено: 13 дек 2010, 00:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 янв 2010, 21:46
Сообщения: 64
XJ-650 Turbo (1982)
Имея первый в мире карбюратор с турбо-системой, XJ650 Turbo быстро обратил на себя внимание на мотошоу 1981 года в Токио. Большое внимание Yamaha уделила введению электронного впрыска топлива и системе турбонаддува XJ1100 Turbo Аэродинамические характеристики были разработаны с помощью тестов и ноу-хау водного направления компании Yamaha Общая длина x ширина x высота: 2,200мм X 730мм X 1,355мм Масса: 230кг Тип двигателя:: 4-тактный, DOHC, 653 кубических сантиметров, воздушного охлаждения Максимальная выходная мощность: 90 лошадиных сил/9,000 об.мин Максимальный момент: 8.33 кг-м/7,000 об.мин

XJ-750D (1982)
The XJ750D оказалась первой аэродинамичной моделью в Японии с установленным полным обтекателем с большим ветровым щитком. При разработке мотоцикла были использованы передовые электронные технологии, такие как YFIS, позволявшие гонщику получать информацию о состоянии мотоцикла Общая длина x ширина x высота: 2,170мм x 730мм x 1,365мм Масса: 231кг Тип двигателя:: 4-х тактный, DOHC, 4-х цилиндровый, 748 кубических сантиметров воздушного охлаждения Максимальная выходная мощность: 70 лошадиных сил/9,000 об.мин Максимальный момент: 6.2 кг-м/7,000 об.мин


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: История Ямаха
СообщениеДобавлено: 13 дек 2010, 00:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 янв 2010, 21:46
Сообщения: 64
1983 XVZ-1200D
Venture Royale (1983) Venture Royale был разработан как мотоцикл, предназначенный для езды на дальние дистанции, ориентирован для продажи на североамериканском рынке. Жидкостная система охлаждения, двигатель V-4, управляемые компьютером передняя и задняя подвеска отлично подходили для комфортных передвижений на дальние дистанции Общая длина x ширина x высота: 2,370мм x 920мм x 1,400мм Масса: 325кг Тип двигателя:: 4-х тактный, DOHC, 1,198 кубических сантиметров, жидкостного охлаждения Максимальная выходная мощность: 97 лошадиных сил/7,000 об.мин Максимальный момент: 11 кг-м/5,000 об.мин


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: История Ямаха
СообщениеДобавлено: 13 дек 2010, 00:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 янв 2010, 21:46
Сообщения: 64
DT-200R (1984)
Двухтактный двигатель с жидкостным охлаждением, оснащенный системами YEIS и YPVS развивал мощность в 30 лошадиных сил. Дисковая тормозная система разработанная специально для бездорожья. Все это позволило модели стать полноценным спортивным мотоциклом Общая длина x ширина x высота: 2,150мм x 820мм x 1,190мм Масса: 99кг Тип двигателя:: 2-х тактный, 195 кубических сантиметров, жидкостного охлаждения Максимальная выходная мощность: 30 лошадиных сил/8,500 об.мин Максимальный момент: 2.6 кг-м/7,500 об.мин

RZV-500R (1984)
Первая в мире серийная модель, оснащенная двухтактным V-4 двигателем с жидкостным охлаждением. Модель, отражающая спортивный дух Yamaha была наиболее быстрой в те времена, гордо опережая всех остальных. Этот мотоцикл является прямым потомком YZR500, на котором Кенни Робертс (Kenny Roberts) завоевал чемпионский титул в гонках MotoGP Общая длина x ширина x высота: 2,085мм x 685мм x 1,145мм Масса: 173кг Тип двигателя:: 2-х тактный, 499 кубических сантиметров, жидкостного охлаждения Максимальная выходная мощность: 64 лошадиных сил/8,500 об.мин Максимальный момент: 5.7 кг-м/7,500 об.мин


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: История Ямаха
СообщениеДобавлено: 13 дек 2010, 00:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 янв 2010, 21:46
Сообщения: 64
FZ-750 (1985)
FZ750 привлек к себе внимание на мотошоу в Германии осенью 1084 года. Этот мотоцикл оказался первым в мире с пятью клапанами на цилиндр. Гоночный мотоцикл Yamaha с увеличенной мощностью и устойчивостью. Концепция этой модели отражается в последующих FZR Общая длина x ширина x высота: 2,225мм X 755мм X 1,165мм Масса: 209кг Тип двигателя:: 4-х тактный, DOHC, 749 кубических сантиметров, жидкостного охлаждения Максимальная выходная мощность: 77 лошадиных сил/9,500 об.мин Максимальный момент: 7.0 кг-м/6,500 об.мин

SRX-600 (1985)
Суперспорт модель, с простым, спартанским дизайном, легким и компактным корпусом. Его четырехтактный двигатель был оборудован системой YDIS. Отличные технические характеристики и динамика разгона Общая длина x ширина x высота: 2,085мм x 705мм x 1,055мм Масса: 149кг Тип двигателя:: 4-х тактный, SOHC, 608 кубических сантиметров, воздушного охлаждения Максимальная выходная мощность: 42 лошадиных сил/6,500 об.мин Максимальный момент: 4.9 кг-м/5,500 об.мин


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
||
Русская поддержка phpBB

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика