Главная > разное > Пежо представляет свой абсолютно новый байк класса Moto3

Пежо представляет свой абсолютно новый байк класса Moto3


6 января 2016. Разместил: Rising13

Пежо представляет свой абсолютно новый байк класса Moto3

 

Peugeot впервые выставит мотоцикл класса Moto3 в начале Мото Гран-при сезона 2016 года. При поддержке своей материнской компании Mahindra этот французский производитель выпустит на трек две машины с командой Saxoprint Racing Team Germany.

 

Peugeot впервые выставит мотоцикл класса Moto3 в начале Мото Гран-при сезона 2016 года. При поддержке своей материнской компании Mahindra этот французский производитель выпустит на трек две машины с командой Saxoprint Racing Team Germany.


Почти год назад Peugeot и Mahindra сообщали о приобретении индийским автомобильным гигантом контрольного пакета акций мотоциклетного отделения французского производителя.
В конце гоночного сезона 2015 года, Peugeot MGP3O и Mahindra Group подтвердили, что французский производитель выступит на начальном этапе чемпионата Moto3 сезона 2016 года. Обе компании уже имели опыт успешного сотрудничества, в результате которого 16-летний Марко Беззеччи выиграл в итальянском чемпионате CIV Moto3.
Таким образом, этот исторический производитель вступает в новую эру своей эволюции. Изготовив свой первый байк в 1898 году, Peugeot сейчас возвращается в первую лигу мотогонок.
Прототип байка Peugeot MGP3O имеет много общего с двухколесными машинами, которые Mahindra уже выпускала на гонки Moto3. Однако, французский производитель будет дебютировать на Гран-при в качестве самостоятельного конструктора.
Как говорилось выше, в команде Saxoprint Racing Team Germany будет два мотоцикла. За рулем одного байка будет 21-летний пилот Скот Джон МакФи, а за рулем другого – опытный французский райдер Алексис Масбу.
Сейчас, когда Peugeot около года владеет другая компания и в гоночном отделе происходят изменения, возникает естественный вопрос: есть ли шанс увидеть представление французскими производителями дорожных спортивных байков с малым объемом двигателя?
Даже при нашем умеренном оптимизме, мы просто не можем исключить этот вариант. Для азиатских производителей вполне обычной практикой является использование европейских брендов для продвижения своего бизнеса, особенно для тех из них, которым время от времени приходится бороться с финансовыми затруднениями.
И если Mahindra решит использовать некоторые технологии Moto3 в уличном байке Peugeot с рабочим объемом двигателя 250 или 300 кубиков, кто знает, куда это может привести? В этом сегменте постоянно растет конкуренция и вращаются серьезные деньги, так что никогда не стоит говорить никогда.

Пежо представляет свой абсолютно новый байк класса Moto3

 

Пежо представляет свой абсолютно новый байк класса Moto3

 

Пежо представляет свой абсолютно новый байк класса Moto3

 

Пежо представляет свой абсолютно новый байк класса Moto3

 

Информация взята с сайта thebikelife.ru


Вернуться назад