Главная > разное > Обзор Kawasaki Z1000 2010г.

Обзор Kawasaki Z1000 2010г.


3 января 2010. Разместил: monya
Обзор Kawasaki Z1000 2010г.


Введение


Новый 1043 кубовый четырехтактный рядный двигатель обеспечивает более высокую мощность и большой крутящий момент. Благодаря этому новому двигателю мы можем назвать Z-ку нового поколения не только самым мощным мотоциклом в своем классе, но и ожидаем, что он по праву окажется и самым быстрым. Шансы стать самым быстрым мотоциклом в своем классе у новой Z-ки велики: благодаря новой алюминиевой раме конструкторам удалось существенно снизить общий вес мотоцикла, который, однако, пока производителем не озвучен (Kawasaki Германия озвучивает вес 221кг). Также, по мнению Кавасаки, за счет хорошей развесовки мотоцикла и использования алюминиевой рамы, огибающей двигатель сверху аналогично раме ZX-10R, конструкторам удалось сохранить габариты мотоцикла таковыми, что он легко может управляться даже хрупкими женщинами-пилотами. Кроме того, Кавасаки заявляет существенное улучшение аэродинамики.

Тем временем необходимо отметить, что благодаря диаметру цилиндра и ходу поршня (77,0 на 56,0 мм) двигатель получил существенное увеличение ресурса на низких и средних оборотах. Предполагается, что и звучать он будет гораздо приятнее: и это будет звук не только выхлопа, но и звук всасываемого воздуха, поскольку воздушные трубки, идущие в воздушную коробку, расположены рядом с седлом пилота.

Кавасаки не давал никакой подробной информации о положении пилота, но они рассказали нам о том, что в конструкции использованы трапециевидные ручки и подножки от Ninja ZX-10R. Но при этом положение пилота не должна быть убийственной для спины.

Необходимо также отметить особую мягкость подвески и полностью настраиваемую 41 мм переднюю вилку и горизонтальный маятник с газовым амортизатором.

При разработке новой модели Z-ки не забыли и о тормозах. Передние тормоза - это два 300 мм лепестковых диска с суппортами радиального крепления и 4 оппозитными поршнями, а задний тормоз представляет собой один 250 мм лепестковый диск с одним поршнем, расположенным под маятником.

В целом мотоцикл обещает стать настоящим удовольствием для езды. Он прошел немалый путь от своей первой модификации 2003 года.

Соперники

Единственный достойный на данный момент соперник новой Z-ки - это новый Фазер FZ1. У Фазера рядный четырехтактный двигатель объемом 998 куб.см, который разработан на основе двигателя R1. Модификация 2010 года обещает большую мощность на средних оборотах, а также обновленный электронный центр управления (ECU), более чувствительный к открытию дроссельных заслонок на низких и средних оборотах. Рама FZ1 также сделана из алюминия, мотоцикл выглядит гораздо изящнее, дороже и может быть по желанию оснащен ABS.

Внешний вид

Кавасаки создали отличный нейкид. Однако возможности для улучшения внешнего вида мотоцикла безграничны. У него очень тяжелый нос и излишне толстый кожух вилки.

При этом необходимо отметить, что дизайн нового мотоцикла предлагает удобную, эргономичную посадку пилота. Бак, объемом 15,5 литров, расположен достаточно высоко. Форма бака соответствует форме рамы.Такое расположение бака заставило дизайнеров расположить руль выше и ближе к пилоту, что делает новуюZ-ку удобной как для дальних поездок, так и быстрого и агрессивного вождения.

Двигатель очень компактен. И что еще весьма привлекательно, так это то, что выхлопная система выходит на обе стороны. Вы можете увидеть большую ее часть, потому что боковые панели и спойлеры двигателя обтекают большой четырехтактный движок. Высота по седлу составляет 81,5 см.

Эта штука катается на новых пяти-спицевых колесах, которые еще больше усиливают агрессивный вид мотоцикла наряду с предлагаемыми тремя цветовыми схемами: бело-рыжей и черно-серой.

Цена

Новая Z-ка появится в салонах Москвы в конце года. Рекомендуемая розничная цена составляет $10,499.

Заключение

За последние несколько лет Кавасаки смог создать репутацию своим супер-нейкидам и новая модель Z1000 2010 года не разочаровывает нас с точки зрения качества и технических характеристик. Что касается еговнешнего вида, то на вкус и цвет....

Источник: www.ninjaclub.ru
Вернуться назад