Главная > разное > Бросить тень на всех любителей мотоциклов в целом: кто и как портит репутацию мотоциклистов?

Бросить тень на всех любителей мотоциклов в целом: кто и как портит репутацию мотоциклистов?


29 апреля 2015. Разместил: Rising13

27 апреля в Минске произошла очередная авария с участием мотоциклиста. 21-летний парень ехал по улице Лещинского и столкнулся с выезжавшим с АЗС BMW X5. Мотоциклист в больнице. Для многих эта авария стала лишним поводом в очередной раз пройтись по репутации мотоциклистов. Мол, нарушают, превышают, не думают. Многие владельцы мотоциклов сами не в восторге от такой «славы»: кто-то лихачит, а тень падает на всех.

Показательный случай произошел вчера на улице Аэродромной в столице. Автомобили остановились перед нерегулируемым пешеходным переходом, пропускали женщину. А мотоциклист в крайнем левом ряду решил, что ему останавливаться не обязательно. Из-за стоящих в крайнем правом и среднем рядах машин, он, вероятно, пешехода и не видел. В итоге проехал чуть ли не по носкам женщины, которая, судя по ее реакции, не особо удивилась такому поведению. Видео со своего регистратора разместил на нашем форуме пользователь с ником isiter.

 

А на проспекте Дзержинского мотоциклист на спортбайке «пролетел» в крайней левой полосе на красный сигнал светофора. Видимо, не допуская мысли, что с прилегающих улиц могут выезжать автомобили, им-то горел зеленый. Автор видео — наш читатель с ником bugogin.

 

В ГАИ однозначно говорят: в большинстве своих бед мотоциклисты виноваты сами. Легкомысленное отношение к ПДД, игнорирование мер безопасности на дороге, отсутствие водительского удостоверения и непройденный техосмотр — такие «грешки» действительно водятся за некоторыми мотоциклистами, приводят к печальной статистике и бросают тень на всех любителей мотоциклов в целом.

По статистике наибольшее число аварий с участием этого вида транспорта происходит с мая по сентябрь, в предвыходные и выходные дни недели.

«Очень часто мотоциклисты банально игнорируют Правила дорожного движения. Лихачи управляют мотоциклами с неисправным световым оборудованием в темное время суток и в условиях недостаточной видимости. Неправильно выбирают безопасную скорость движения, нарушают правила маневрирования, выезжают на тротуары, пешеходные дорожки. На проезжей части некоторые мотоциклисты позволяют себе двигаться во встречном направлении и всячески игнорируют технические средства, регулирующие дорожное движение, разметки», — рассказали корреспонденту Onliner.by в ГАИ.

Есть вопросы и в другом. У многих отсутствуют документы на мотоцикл, нет водительского удостоверения. Нередко мотоциклисты попадаются в состоянии алкогольного опьянения, мотоциклы у них без регистрационных номеров. Особо «крутые» байкеры ездят по дорогам без шлемов.

Примечательно, что большинство претензий ГАИ можно было бы избежать с минимальными усилиями.

Получить водительское удостоверение категории А, А1, АМ можно, самостоятельно подготовившись и сдав квалификационный экзамен в экзаменационном подразделении ГАИ. Для этого необходимо представить следующие документы: паспорт, медицинскую справку о допуске к управлению транспортными средствами категории А, А1, АМ, квитанции об уплате необходимых сборов (за водительское удостоверение — 360 тыс., за сдачу теоретического экзамена — 54 тыс., практического — 126 тыс., за оформление документов — 21,6 тыс.).

Для регистрации мотоцикла необходимо представить в регистрационное подразделение ГАИ мотоцикл (для сверки номерных агрегатов), свидетельство о регистрации мотоцикла на прежнего владельца с отметкой о снятии с учета транспортного средства, паспорт, справку — счет организации, имеющей право оформления сделок купли-продажи транспортных средств или договор купли-продажи транспортного средства, составленный между продавцом и покупателем мотоцикла (в этом случае предварительно снимать с учета мотоцикл не требуется).

Ну и самое главное — не нарушать и не рисковать. Ни собой, ни теми, кто находится рядом.

Информация взята с сайта auto.onliner.by


Вернуться назад