Bike.by - Моторынок, покупка/продажа мототехники, запчастей и переферии.

Мототехника

Последнее добавленное

Минск  photo
Год выпуска: 2011
Стоимость: 3 200 млн. руб.
Город: Минск
Объем: 250 см.куб.
Размещенно: сегодня в 20:11
Yamaha  photo
Год выпуска: 2009
Стоимость: 7 300 $
Город: Речица
Объем: 1900 см.куб.
Пробег: 40000 миль
Размещенно: вчера в 09:44
Yamaha  photo
Год выпуска: 2003
Стоимость: 1 900 $
Город: Боровляны
Объем: 250 см.куб.
Пробег: 20000
Размещенно: 13.05.2019 16:18
BMW  photo
Год выпуска: 2005
Стоимость: 5 000 €
Город: Минск
Объем: 1150 см.куб.
Пробег: 47000 км.
Размещенно: 21.04.2019 15:20

Мотоклубы

Мото друзья
» » Индийское подразделение Yamaha готовит модель FZ 250

Индийское подразделение Yamaha готовит модель FZ 250

Добавить свою новость

Катигория: разное / Yamaha | автор: Rising13 | 19 декабря 2016 | Просмотров: 1 089

В начале следующего года ямаховская линейка FZ расширится — родится новый нейкед с маленькой «одностволкой». Но кому достанется этот доступный байк?

Yamaha FZ в России и, скажем, в Индии это две большие разницы. У нас официальные дилеры японской марки продают «литр» FZ1-S и его 779-кубового собрата FZ8-S. Тем временем на индийском рынке предлагаются «малыши» FZ-FI/FZS-FI с «воздушником» объемом 149 куб. см. Есть и просто FZ – 153-кубовый карбюраторный.

 

Ориентировочно в начале следующего года компанию вышеупомянутым байкам составит FZ 250 – шпионские изображения прототипа практически без какой-либо «маскировки» опубликовал интернет-ресурс Rushlane. Мотоцикл, который займет в корпоративной табели о рангах промежуточное положение между спортбайками R15 и R3, сразу же заставляет вспомнить Fazer 250, продающийся у нас и в Бразилии. Похоже, готовится еще один региональный аналог. «Обвес» у прототипа, что характерно, индивидуального дизайна (даже «хвост» и глушитель видоизмененный), а вот силовая структура и двигатель, очевидно, такой же, как и у вышеупомянутых собратьев.


Yamaha Fazer 250, продающийся на российском рынке

Напомним, что у Fazer 250 одноцилиндровый двигатель воздушного охлаждения с системой впрыска топлива, развивающий 21 л.с. при 8000 об/мин и 20,5 Нм при 6500 об/мин. Тормозная система взята у «бюджетного» крыла Brembo, компании Bybre.

 

Информация взята с сайта moto-magazine.ru



Комментарии (0)  Распечатать



Авторизация


Напомнить пароль? / Регистрация

Срочные объявления

Реклама

Популярные статьи