Bike.by - Моторынок, покупка/продажа мототехники, запчастей и переферии.

Мототехника

Последнее добавленное

Минск  photo
Год выпуска: 2013
Стоимость: 1 250 $
Город: Минск
Объем: 250 см.куб.
Пробег: 4300 км.
Размещенно: 15.02.2018 21:51
Harley-Davidson  photo
Год выпуска: 2015
Стоимость: 8 400 $
Город: Минск
Объем: 883 см.куб.
Пробег: 3800
Размещенно: 07.02.2018 19:44
Suzuki  photo
Год выпуска: 2008
Стоимость: 6 900 $
Город: Бобруйск
Объем: 1000 см.куб.
Пробег: 300
Размещенно: 06.02.2018 20:58
ИЖ  photo
Год выпуска: 1990
Стоимость: 600 $
Город: Гомель
Объем: 350 см.куб.
Пробег: 4 км.
Размещенно: 03.02.2018 18:54

Мотоклубы

Мото друзья
» » Мотоциклетные клоны и копии из Китая: искусство подражания

Мотоциклетные клоны и копии из Китая: искусство подражания

Добавить свою новость

Катигория: разное | автор: Rising13 | 19 декабря 2016 | Просмотров: 602

Любовь китайцев к копированию продукции именитых брендов определенно может стать отличной темой для научно-исследовательской работы по психологии и социологии. Но вот что интересно: предприимчивые и хитрые азиаты умудряются клонировать не только автомобили, но и мотоциклы. Поверьте, после ознакомления с нашей подборкой вы сможете гордо воскликнуть: «Теперь я видел все!».

 

Автопром Поднебесной готовит множество открытий чудных неподготовленному зрителю. Здесь можно встретить машины, почти как две капли воды похожие на Range Rover Evoque, Porsche Cayman и Volkswagen Touareg. Но китайцы «ксерокопируют» не только автомобили — мотоциклам тоже достается. Некоторые вызывают оторопь, а другие провоцируют нездоровый смех. Очевидно одно: подобного явления, имеющего столь впечатляющие масштабы, вы не встретите больше нигде в мире.

На первый взгляд может показаться, что перед вами современный нейкед KTM Duke, но присмотритесь внимательнее: это никакой не «австриец», а аппарат C8 Tomahawk от компании с труднопроизносимым названием Zhejiang Jiajue Motorcycle Manufacturing. Европейский оригинал оснащается даже 690-кубовой «одностволкой» мощностью 74 л.с. (KTM 690 Duke), а вот китайская копия может похвастаться разве что 150-, 250- и 300-кубовыми моторчиками.


C8 Tomahawk

KTM 690 Duke

Одного взгляда на «сложносочиненную» головную оптику байка R12 от все той же фирмы Zhejiang Jiajue Motorcycle Manufacturing достаточно, чтобы увидеть источник вдохновения. Здесь «пробегал» маленький спортбайк Honda CBR250R! Справедливости ради оцените аккуратность исполнения: перед нами клон, который сложно назвать аляповатым. В отличие от «сибера», его китайская «тень» оснащается не только 250-кубовым двигателем, но и моторчиком объемом 125 «кубиков».


R12

Honda CBR250R

А здесь клонирование тоже весьма наглое и очевидное. В основе дизайна байка Kengo R350 лежит стилистика Kawasaki Ninja 300, которая повторяется с особой тщательностью. Отличить мотоциклы можно, к примеру, по прорезям в обтекателях — у копии они прямые и тоже трехсекционные, а у оригинальной модель верхняя часть воздухозаборника слегка изгибается. Kengo укомплектован рядной «двойкой» объемом 320 «кубиков» мощностью 23 л.с.. В активе Ninja 300, напомним, 296-кубовый двухцилиндровый мотор, развивающий 39 л.с. Kengo обитает не только в Китае, но и на некоторых рынках Юго-Восточной Азии, например, в Таиланде и Вьетнаме.

 
Kengo R350

Kawasaki Ninja 300

Еще один хондообразный «китаец» зовется Wonjan WJ150 и почти дословно повторяет дизайн модели Grom/MSX125, собираемой в Таиланде. Ничего не замечаете? Копия получила более крупный мотор, чем оригинал: у Wonjan 150-кубовый агрегат мощностью порядка 13 л.с., в то время как «громовой» двигатель объемом 125 «кубиков» примерно на 3 л.с. слабее.


Wonjan WJ150

Honda Grom

Характерная цветовая гамма, цветографическая схема и деталировка не оставляют сомнений по поводу источника вдохновения создателей спортбайка Jida JD250: рождался он под очевидным влиянием «малыша» Yamaha YZF-R125.


Jida JD250


Yamaha YZF-R125

Громадный турер от компании Qianjiang, владеющей маркой Benelli, разговор особый. Он, конечно же, имеет определенные стилистические точки пересечения с BMW K 1600 GT, но при этом надо отдать должное его конструкции. Это едва ли не самый большой мотоцикл Китая, который, как ожидается, получит трехцилиндровый мотор объемом 1200 куб. см. Также у него вилка перевернутого типа, радиальное крепление передних тормозных суппортов и, что самое интересное, карданный вал и задняя подвеска, очень похожая на бээмвэшную систему Paralever. По некоторым данным, на внешних рынках эта туристическая машина будет продаваться под маркой Benelli.


Benelli/Qjiang

BMW K 1600 GT

Как вы можете видеть, вышеназванные байки хоть и копируют именитую продукцию, но результат получился более-менее приятный взору. А вот то, что вас ждет дальше, заставит протереть глаза.

Заядлый «голдовод» может представить китайскую копию любимого байка разве что в кошмарном сне. Но у нас здесь не ночные ужасы, а суровая реальность: именитый японский мотоцикл с 1,8-литровым шестицилиндровым оппозитным мотором и роскошным оснащением по полной программе процитирован компанией Jiangsu Xinri, чье название неплохо подошло бы какому-нибудь актеру-каратисту из Поднебесной. Но клон интересен хотя бы тем, что его силовая установка электрическая.


Jiangsu Xinri


Honda GL1800 Gold Wing

BMW S 1000 RR – один из самых выдающихся «литровых» спортбайков, а потому любые попытки воспроизвести эту машину кажутся нелепостью. Но китайских мастеров копирования порой не остановить, не удержать — вот и появился на свет Leike Thunderer, который выглядит как очень посредственная пародия на «немца».


Leike Thunderer

BMW S 1000 RR

А вот еще одна копия, вызывающая смех сквозь слезы — Yayama R6. Это примерно как Abibas с вещевого рынка, и качество, очевидно, такое же. Не самый удачный клон Yamaha YZF-R6 после 2006 года выпуска выглядит аляповато и, конечно же, оснащен не 599-кубовой «четверкой», а одноцилиндровым двигателем объемом 150 куб. см.


Yayama R6

Yamaha YZF-R6

Напоследок позвольте представить вам мотоцикл, который с легкостью занял бы первое место на конкурсе «Цинизм и кощунство века» и определенно смог бы вызвать эпидемию суицида среди адептов Ducati. Да-да, Ducati! Ибо лишь китайцам могло прийти в голову перерисовать спортбайк 1098/1198, который по праву может считаться одним из красивейших в истории итальянской марки. Называется это чудо Wonjan WJ300 Space Ranger, «космический рейнджер», то бишь. Налицо попытка создать байк с рамой типа «птичья клетка», выхлопной системой, упрятанной под «хвост» и знакомым дизайном. Предлагается версия с обтекателем и нейкед. Но в отличие от 1098/1198, вооруженных L-твином, клон из Поднебесной может похвастаться лишь 300-кубовым двигателем. А про ездовые свойства, очевидно, лучше и не упоминать.


Wonjan WJ300 Space Ranger

Ducati 1098

 

Информация взята с сайта moto-magazine.ru



Комментарии (0)  Распечатать



Авторизация


Напомнить пароль? / Регистрация

Срочные объявления

Реклама

Популярные статьи