Bike.by - Моторынок, покупка/продажа мототехники, запчастей и переферии.

Мототехника

Марки

Последнее добавленное

Suzuki  photo
Год выпуска: 2012
Стоимость: 8 300 $
Город: Солигорск
Объем: 1462 см.куб.
Пробег: 18000 км.
Размещенно: сегодня в 09:37
Hors  photo
Год выпуска: 2023
Стоимость: 1 199 $
Город: Гомель
Объем: 49 см.куб.
Пробег: 1 км.
Размещенно: 20.12.2023 10:46
Yamaha  photo
Год выпуска: 2001
Стоимость: 2 500 $
Город: Минск
Объем: 500 см.куб.
Пробег: 50700
Размещенно: 15.03.2023 01:45
Kanuni  photo
Год выпуска: 1977
Стоимость: договорная
Город: Paphos
Объем: 2 см.куб.
Размещенно: 31.12.2022 00:02

Мотоклубы

Coloring Pages
» » MV Agusta на EICMA: Индексируй это!

MV Agusta на EICMA: Индексируй это!

Добавить свою новость

Катигория: разное | 28 ноября 2016 | Просмотров: 1 550

Компания Джованни Кастильони изо всех сил борется за выживание. Средств на серьезные новинки не хватает (поэтому вновь откладывается дебют новой четырехцилиндровой платформы), зато приперченных индексами RR и RC модификаций — хоть отбавляй.

Самая свежая — MV Agusta Brutale 800RR, для тех, кто посчитал мотоцикл после прошлогодней модернизации слишком выхолощенным. Теперь же мощность трехцилиндрового двигателя выросла со 116 до 140 л.с.! Наряду с форсировкой конструкторы озаботились повышением надежности и снижением шума и вибраций, поэтому в списке новых узлов и деталей — распредвалы, натяжитель цепи ГРМ, электростартер и его привод, механизм переключения передач. Во внешнем облике тон задает большая светодиодная фара.

 



MV Agusta Brutale 800RR: 798 см³, 140 л.с., 175 кг

Пять новых моделей получили к своему названию приставку RC — от Reparto Corsa, «Гоночный отдел». Появление спортбайков F3RC (в 675-кубовом и 800-кубовом вариантах) и F4RC вполне ожидаемо: грех компании, для которой мотоспорт значит так много, не озаботиться производством реплик для гоночных трасс. Но индекс RC получили и две «цивильные» машины. И если MV Agusta Dragster RC отличается от Dragster RR в основном раскраской по образцу гоночных аппаратов и коваными колесами, то спорт-турер Turismo Veloce RC поинтереснее будет. Прежде всего, поражает обилие бортовой электроники: в стандартное оснащение входят не только трекшн-контроль, квикшифтер и полуактивная подвеска, но и навигатор Garmin. Двигатель подвергнут такой же модернизации, как на Brutale 800RR, и кованые колеса дополнили джентльменский набор.


MV Agusta Dragster 800 RC: 798 см³, 140 л.с., 168 кг


MV Agusta Turismo Veloce RC: 798 см³, 110 л.с., 192 кг

Впрочем, период безденежья, возможно, скоро завершится: MV Agusta подписала контракт с инвест-группой Black Ocean о рекапитализации бренда, чтобы тот не просто мог вернуть накопившийся долг в размере €50 млн., но и получил финансовый стимул к дальнейшему развитию. Значит ли это, что прежние вложения на €20 млн., которые не так давно сделал AMG (читай — Mercedes), необходимо будет вернуть? Пока неизвестно. Как и причина, сподвигшая вложиться в мотобизнес (причем итальянский!) компанию, фокусом которой является зарабатывание на видео, социальных и мобильных технологиях, электронной коммерции и чартерных перевозках (инвестиционная группа владеет авиакомпанией Ocean Sky). Зато ясно, кто стоит за Black Ocean: американец Оливер Рипли и россиянин Тимур Сардаров...
Занятно, что опыт совместного ведения дел с российскими предпринимателями у Джованни Кастильони уже был (да-да, речь прежде всего о супербайковском проекте с Yakhnich Motorsport), и тогда тоже много говорили о больших бизнес-планах. Однако всё закончилось фактически ничем. Теперь будет всё по-другому?

 

Информация взята с сайта moto-magazine.ru



Комментарии (0)  Распечатать

Авторизация


Напомнить пароль? / Регистрация

Срочные объявления

Реклама

Reddit Video Downloader

Популярные статьи