Bike.by - Моторынок, покупка/продажа мототехники, запчастей и переферии.

Мототехника

Последнее добавленное

Mondial  photo
Год выпуска: 1978
Стоимость: договорная
Город: Kaduna
Размещенно: сегодня в 13:03
Kayo  photo
Год выпуска: 1978
Стоимость: договорная
Город: Kaduna
Размещенно: вчера в 15:44
Harley-Davidson  photo
Год выпуска: 2000
Стоимость: 10 000 $
Город: Минск
Объем: 1500 см.куб.
Пробег: 19000 миль
Размещенно: 25.08.2018 16:53
Урал  photo
Год выпуска: 1968
Стоимость: договорная
Город: Гродненская обл.
Объем: 750 см.куб.
Пробег: 19000
Размещенно: 20.08.2018 14:59

Мотоклубы

mulan 656 Мото друзья7 Мото друзья537
» » Honda Monkey хочет вернуться в Европу

Honda Monkey хочет вернуться в Европу

Добавить свою новость

Катигория: разное / Honda | 21 сентября 2016 | Просмотров: 620

Признайтесь, многим же из вас нравится Honda MSX125 или, как её кличут в Штатах, Grom, несмотря на то, что к нам она официально не ввозится. Лично нам — очень! Потому что по заряду позитивности она напоминает легендарную «макаку» — модель Monkey. Разве что современнее. Но ведь и про оригинал японцы тоже не забыли.

 

Самая настоящая Honda Monkey для домашнего рынка производится до сих пор. Конечно, теперь ее 50-кубовый моторчик оснащен впрыском топлива, но, в сущности, она осталась той же. В том числе по чистоте выпуска и уровню шума, из-за чего доступ в Европу и Америку с недавних пор ей был закрыт. Но в следующем году она имеет все шансы вернуться. Как раз вовремя, чтобы ещё успеть вскочить на волну ретро-моды.



Если верить изображениям, приложенным к заявке на патент, «Хонда» выбрала довольно типичный рецепт: взяла основные агрегаты от успешно продающейся MSX125 и облачила их в классические одежды в стиле 1960-х. Не верите? Приглядитесь! Тот же двигатель, те же колёса, те же подвески с тормозами. Разве что рама своя — хребтовая, мимикрирующая под оригинальную Monkey.



Впрочем, те, кто следит за новостями, должны помнить, что прошлой весной на выставке в Бангкоке японская корпорация как раз представляла одноименный концепт. У него также в основе лежали основные узлы, позаимствованные у MSX125, и даже внешность была похожей. Так что данные рисунки можно было бы принять за его патентованные изображения, если бы не отличия в деталях (например, наличие крепления под номер, которое концепту точно ни к чему).


Представленный весной этого года на выставке в Бангкоке концепт Honda Monkey был одним из трех, созданных на базе MSX125. Правда, два других мини-скремблера до конвейера вряд ли доберутся.

Лишь одно может несколько огорчить поклонников субкомпакта: размерами новодел будет всё-таки побольше «настоящей» Monkey, длина которой укладывается в 1365 мм. Но присутствие 9,65-сильного двигателя объёмом 125 «кубов» помноженное на массу около 100 кг должно быстро уничтожить любую грусть. Жаль, до нас новая «макака», скорее всего, едва ли доберется. Ибо неформат.


Оригинальная Honda Z50 Monkey до сих пор производится в Японии для домашнего рынка. Эта кроха длиной 1365 мм оснащается 50-кубовой «одностволкой» и способна на одном литре топлива проехать до 100 км.

 

Honda Monkey хочет вернуться в Европу

 

Honda Monkey хочет вернуться в Европу

 

Honda Monkey хочет вернуться в Европу

 

Honda Monkey хочет вернуться в Европу

 

Honda Monkey хочет вернуться в Европу

 

Honda Monkey хочет вернуться в Европу

 

Honda Monkey хочет вернуться в Европу

 

Honda Monkey хочет вернуться в Европу

 

Honda Monkey хочет вернуться в Европу

 

Honda Monkey хочет вернуться в Европу

 

Honda Monkey хочет вернуться в Европу

 

Информация взята с сайта moto-magazine.ru

 



Комментарии (0)  Распечатать

654654

Авторизация


Напомнить пароль? / Регистрация
mruyuu5f

Срочные объявления

Реклама

Популярные статьи