Bike.by - Моторынок, покупка/продажа мототехники, запчастей и переферии.

Мототехника

Марки

Последнее добавленное

Suzuki  photo
Год выпуска: 2012
Стоимость: 8 300 $
Город: Солигорск
Объем: 1462 см.куб.
Пробег: 18000 км.
Размещенно: сегодня в 09:37
Hors  photo
Год выпуска: 2023
Стоимость: 1 199 $
Город: Гомель
Объем: 49 см.куб.
Пробег: 1 км.
Размещенно: 20.12.2023 10:46
Yamaha  photo
Год выпуска: 2001
Стоимость: 2 500 $
Город: Минск
Объем: 500 см.куб.
Пробег: 50700
Размещенно: 15.03.2023 01:45
Kanuni  photo
Год выпуска: 1977
Стоимость: договорная
Город: Paphos
Объем: 2 см.куб.
Размещенно: 31.12.2022 00:02

Мотоклубы

Coloring Pages
» CAN-AM SPYDER RT И F3. ОБЗОР И ХАРАКТЕРИСТИКИ

CAN-AM SPYDER RT И F3. ОБЗОР И ХАРАКТЕРИСТИКИ

Добавить свою новость

Катигория: --- | 6 сентября 2016 | Просмотров: 1 564

 

Трициклы Can-Am - техника весьма специфичная, но это не мешает им пользоваться хорошим спросом в Европе и США. Да и в нашей стране их можно встретить все чаще.

Расскажем об основных изменениях новой линейки Spyder. Can-Am Spyder RT.

 

Цена: от 2 399 000 р. В продаже: с 2014 г.

Can-Am Spyder F3. Цена: от 1 799 000 р. В продаже: с 2015 г Can-Am Spyder RT

Туристический Spyder второго поколения внешне изменился не сильно, а вот со "внутренностями" инженеры компании BRP совершили настоящий переворот. Геометрия передней подвески была значительно переделана, что заметно сказалось на управляемости "спайдера". Аппарат легко и точно закладывает виражи, теперь не нужно всеми силами толкать руль чтобы вписаться в затяжной поворот. В качестве "сердца" обновленного Spyder - выступает новый 3 цилиндровый, рядный Rotax 1330 ACE объемом 1330 "кубов". Он приемистее и мощнее, а для тяжелого турера с не самой лучшей аэродинамикой, это немаловажно.   В багажнике RT места хватит для вещей на пару недель для двоих Коробка передач получила 6 ступеней и по сравнению с предшественником, переключаетя гораздо плавнее. Систему охлаждения двигателя перенесли в переднюю часть, пришлось пожертвовать объемом багажника- зато ногам водителя теперь не грозит прожариться стоя в пробке.   Платформы для ног подпружинены и отщелкиваются вниз, чтобы было удобнее давить на тормоз.   Платформы для ног регулируются в пяти положениях, так что водитель любого роста сможет подобрать удобное для себя положение. Сами платформы сделали подпружиненными и отщелкивающими чуть вниз, если нужно сильнее надавить на тормоз.   Все нововведения кажутся мелочами, если рассматривать их по отдельности, но в целом они создают совершенно новый аппарат. Это особенно заметно в сравнении с предыдущим поколением.   Технические характеристики Габариты (длина/ширина/высота) 2667x1572x1510 мм База 1714 мм Дорожный просвет 115 мм Объем топливного бака 26 л Двигатель 1330 см3, рядный, 3-цилиндровый, 4-тактный, с жидкостным охлаждением, 115/7250 л.с./мин-1, 130/5000 Нм/мин-1 Трансмиссия механич., секвентальная, 6-ступенчатая Подвеска передняя двойные A-образные рычаги со стабилизатором и амортизаторами, ход 174 мм Подвеска задняя маятниковая с моноамортизатором, ход — 152 мм Тормоз передний/задний гидравлические, по 1 диску на колесо Сухой вес 459 кг Технологии VSS с ABS, TCS, SCS, динамический усилитель руля   Spyder F3 BRP Can-Am Spyder F3 является совершенно новой моделью в линейке"Спайдеров". Трицикл выполнен в стиле "круйзер" и призван конкурировать с....да-да, мотоциклами круизерами. В Северной Америке, где вне больших городов много ровных дорог с практическим отсутствием пробок- "трехколесность" это не недостаток, а скорее преимущественная особенность: комфорт, безопасность и очень крутой вид. Вы только посмотрите на его хищную морду!   Посадка на новом F3-то что надо! На нем удобно сидеть! Подножки регулируются в пяти положениях-просто передвигаясь по трубе рамы и фиксируются парой болтов.   Подножки регулируются в пяти положениях и просто двигаются по трубе рамы вверх-вниз,  фиксируясь парой болтов.   Стоит отметить что F3 не турист в отличае от RT и он не оборудован серьезной ветрозащитой. Но на скорости в 100 км.ч. проблем и неудобств не ощущается. Конечно прохладнее чем на RT , но это не так критично. Cam-Am Spyder F3 обладает лучшей динамикой ежели RT. Оснащен тем же 1330-кубовым мотором, но при этом его масса ниже и аэродинамика лучше.   Багажник небольшой, два полноразмерных шлема не вместит. Пока что для России Spyder все еще остается экзотикой по ряду причин : изкий клиренс, неудобность в пробках, цена.. Но свою аудиторию он потихоньку завоевывает и у нас. Вот если бы еще "Спайдеры" подходили под категорию прав "В1" , чтобы автолюбителям не приходилось сдавать на категорию "А"...  

Технические характеристики

Габариты (длина/ширина/высота) 2642x1497x1099 мм

База 1709 мм Дорожный просвет 115 мм

Объем топливного бака 27 л

Двигатель 1330 см3, рядн., 3-цилиндровый, 4-тактный, с жидкостным охлаждение, инжекторн., 115/7250 л.с./мин-1, 130/5000 Нм/мин-1

Трансмиссия механическая, секвентальная, 6-ступенчатая

Подвеска передняя двойные A-образные рычаги со стабилизатором и амортизаторами, ход 129 мм

Подвеска задняя маятниковая с моноамортизатором, ход — 132 мм

Тормоз передний/задний гидравлические, по 1 диску на колесо

Сухой вес 386 кг

Технологии VSS с ABS, TCS, SCS, динамический усилитель руля

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
Источник: http://amposter.com/motonews/can-am-spyder-2016.html

Взять на выгодных условиях кредиты на короткий срок около 30 дней. Деньги на вашей карте через 15 минут.

Оформити не виходячи з дому кредит 10 000 гривень в Україні. Перша позика під 0 відсотків. Віддаєте стільки, скільки забрали.

Отриманий вчора кредит дистанційно на картку потрібно погасити згідно з договором. В іншому випадку включаться колектори.



Комментарии (0)  Распечатать

Авторизация


Напомнить пароль? / Регистрация

Срочные объявления

Реклама

Reddit Video Downloader

Популярные статьи